Цель работы психолого-педагогического консилиума (ППк):
- обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения учащихся, исходя из реальных возможностей общеобразовательной организации и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья детей.
Задачи работы психолого-педагогического консилиума (ППк):
- своевременное выявление и комплексное обследование детей, имеющих те или иные отклонения в психофизическом развитии;
- установление характера и причин выявленных отклонений (девиантное поведение, конфликтные ситуации во взаимодействии со сверстниками и взрослыми, снижение успеваемости и т.п.);
- выявление актуальных и резервных возможностей ребенка;
- составление оптимальной для развития ребенка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения;
- организация здоровьесберегающего образовательно пространства с целью профилактики физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов;
- разработка рекомендаций по оптимизации учебно-воспитательного процесса;
- отслеживание динамики развития и эффективности индивидуализированных коррекционно-развивающих программ;
- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, перспективное планирование коррекционно-развивающей работы, оценку ее эффективности;
- консультирование педагогов и родителей (законных представителей) в решении сложных и конфликтных ситуаций.
Состав ППк:
1. Председатель комиссии: Хамутова Р.М. Заместитель директора по УВР
2. Члены комиссии:
Заместитель председателя комиссии: Галанова А.А. Заместитель директора по УВР
Раченкова А.Ю. Заместитель директора по ВВВР;
Загитова Л.С. Педагог-психолог;
Аллахвердиева И.Ю. Учитель-дефектолог;
Кучмасова О.А. Учитель-логопед;
Фаткуллина Л.Ж. Социальный педагог