Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3
г. Сургут
  • Решение уравнений

    Урок проводился с использованием технологии ТРИЗ уровневой дифференциации в личностно ориентированной парадигме обучения.
        Этот урок проводился в классе, где большая часть учеников имеют хорошие знания, умения и навыки, но есть и такие учащиеся, у которых познавательный интерес невысокий и есть группа учащихся, имеющих слабое здоровье, а потому часто пропускающих уроки и имеющих проблемы в знаниях по этой причине.
        В классе есть учащиеся, в обучении которых преградой является языковой барьер. Такие учащиеся не могут чётко ответить на поставленный вопрос, порой отвечать стесняются, что приводит к низкой самооценке.
        Такая интеллектуальная поляризация делает особенно актуальной проблему уровневой дифференциации.

    Разработка урока Решение уравнений
    Презентация Решение уравнений
    Самоанализ урока по математике по теме «Решение уравнений»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie