В ходе данного урока учащиеся поняли, что такое мошенничество (в чем его опасность); узнали
- некоторые распространенные виды мошенничества;
- узнали, как распознать мошенничество, его приемы психологического воздействия (манипулирование, внушение, обман), используемые мошенниками;
- учащиеся учились распознавать признаки мошеннических действий или намерений (необычайно выгодное предложение, необходимость принять решение/совершить какие-то действия незамедлительно и т. п.);
- учащиеся научились применять правильный порядок действий при столкновении с потенциальными мошенниками (не предпринимать поспешных действий: не оставлять информацию о себе, не передавать деньги, искать дополнительную информацию и т. д.).
Цель данного урока достигнута.
Учащиеся высказывали свое мнение, приводили примеры. Мнение учащихся: на уроке получили нужные, полезные знания для создания безопасной жизнедеятельности.