Ребята смогут узнать о различных способах получения энергии, о роли атомной энергетики и технологиях будущего. Детей познакомят с концепцией «зеленого квадрата», которая подразумевает всемерное развитие четырех основных экологически чистых генераций: ветряной, солнечной, гидроэнергетики и атомной энергетики». Учитель будет рассказывать ученикам 6 «Д» класса о развитии современной науки, о том, какую большую роль даже в повседневной жизни играют высокие технологии.
ПЛАН
1. Введение
2. Энергия ветра
3. Солнечная энергия
4. Энергия воды
5. Ядерная энергия
6. Заключение
ЦЕЛИ - формирование представлений о безуглеродных способах получения энергии в рамках концепции «Зелёного квадрата».
Задачи:
- изучить информацию о различных источниках энергии, которые использует человечество для выработки электрической энергии;
- изучить принципы работы солнечной, ветровой, гидро- и атомной электростанций;
- получить представление о преимуществах и перспективах генерации электроэнергии на электростанциях «Зелёного квадрата»;
- познакомиться с примерами крупнейших электростанций «Зелёного квадрата».
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Иметь представление о том, что такое энергия;
- какие источники энергии существуют в природе;
- как человечество научилось использовать природные источники энергии для получения электрической энергии;
- что такое «Зелёный квадрат»;
- где находятся крупнейшие электростанции, работающие на энергии ветра, воды, Солнца и атома;
Умение характеризовать экологически чистые способы получения электроэнергии;
- описывать принципы работы солнечной, ветровой, гидро- и атомной электростанций;
Приводить примеры источников энергии;
- оценивать преимущества использования энергии ветра, воды, Солнца и атома.